Фильтр

размер:
состав:
изготовитель:
цветa:

Новые ковры

1757 1761
Главная /

Вопросы и ответы

Как вы работаете в новогодние каникулы? Можно ли будет сделать заказ и получить коврик в первые дни января 2012г.?

Можно. Работаем без выходных!

Можно ли паласы использовать в детском саду, есть ли сертификаты?

На всю продукцию имеются соответствующие сертификаты. Мы предоставляем копию сертификата по требованию клиента. Если Вы покупаете ковер или палас для детского сада, напишите в комментарии к заказу "просьба предоставить сертификат" и мы приложим его к Вашему заказу.

Как узнать какие цвета присутствуют на конкретной модели ковра?

В описании каждого ковра имеется пункт "цвета". В этом пункте перечисляются цвета, которые присутствуют на этой модели ковра. Обратите внимание, что существует только одна модель ковра, содержащая перечисленные цвета.

Когда мне перезвонят для подтверждения заказа?

Если Вы оформили заказ на сайте или по телефону, то Вам перезвонят со склада для подтверждения заказа и наличия товара в течение суток.

К сожалению мы не можем подтвердить наличие товара за несколько минут - заказ поступает на склад, где находят нужные наименования, проверяют на наличие брака, строят маршрут доставки на следующий день и только после этого перезванивают Вам.

Какие у вас часы работы?

Мы работаем с 10:00 до 19:00 без выходных

Если заказ на несколько ковров по одному адресу, то оплата за доставку будет за каждый, или 400 руб всего?

Всего 400 рублей за любое количество ковров, при заказе до 3000 рублей. Заказы от 3000 рублей доставляются бесплатно.

Возможно ли вернуть ковер, если он мне не понравился

Отказ от заказа и возврат ковра курьеру при получении возможен только в том случае, если на ковре присутствует явный брак.

При получении внимательно осмотрите ковер на наличие дефектов. Если имеется брак - мы заберем ковер и привезем Вам новый.

Если же Вы нашли дефекты после получения или же ковер Вам просто не понравился, Вы можете его вернуть только самостоятельно, привезя в один из наших офисов, предварительно договорившись об этом по телефону. Возврат возможен в течение одной недели.

Можно ли оплатить безналичными?

Для того, чтобы оплатить безналичными при оформлении заказа в поле "Комментарий" укажите Ваши реквизиты и мы отправим счет на указанный Вами E-mail.

Что такое оверлок?

Оверлок - общивка коврового покрытия (паласа или коволина) по периметру.

Оверлок не позволяет паласу распускаться.

Можно ли заказать палас нестандартной ширины?

Если стандартная ширина паласа Вам не подходит, Вы можете написать в комментарии к заказу просьбу отрезать палас нестандартной ширины и мы сделаем это.

Стоимость паласа в этом случае будет расчитываться от исходной стандартной ширины коврового покрытия.

К примеру палас размером 2.8 x 4.5 будет стоить столько же, сколько и палас размером 3 x 4.5 (со стандартной шириной 3 метра).

Мы так же привезем Вам оставшуюся часть Вашего паласа.

Где находится Ваш магазин?

У нас Интернет-магазин, постоянного торгового прилавка нет.

Склады расположены в разных частях Москвы и Московской области.

Забрать ковер самовывозом можно с нашего офиса в Мытищах только по предварительному заказу.

Что такое хит-сет?

Хет-сэт (heat-set) это улучшенный вариант полипропилена.

 Ковры из хет-сэта гораздо пышнее по сравнению с обыкновенными полипропиленовыми, ворс не приминается, по ощущениям ковер близок к шерстяному.

Насколько быстро Вы осуществляете доставку ковра?

Доставка ковров и паласов осуществляется в течение 2 суток с момента оформления заказа.

Возможно ли заказать оверлок для паласа или ковролина?

Оверлок (обшиква по периметру) включен в стоимость паласа/ковролина. После подтверждения Вашего заказа мы выполним оверлок и доставим Вам готовый к использованию палас или ковролин.

Задать свой вопрос

Ваш вопрос:


E-mail или телефон для ответа: